«Быть, а не казаться: 8 причин полюбить Нижний Новгород»
Гребешкова Алина Александровна
ведущий менеджер Департамента коммуникаций и маркетинга
«Быть, а не казаться: 8 причин полюбить Нижний Новгород» — это рекламный фильм, который презентует Нижний Новгород, раскрывая городской контекст, разрушая стереотипы и навешанные ярлыки. Проект объясняет, за что можно полюбить Нижний и чем он действительно славится. Проект создан в 2021 году в честь 800-летия Нижнего Новгорода.
«Быть, а не казаться» — восемь скетчей, показывающих Нижний Новгород с новой стороны. Проект раскрывает широкой аудитории локальные культурные коды, понятные каждому нижегородцу. Рекламный фильм наполнен самоиронией и делает ставку на искренность, выбиваясь из формата шаблонных роликов, в которых города хотят казаться какими-то (первыми, важными, передовыми и т. п.) в разных сферах, рассказывая о своих достижениях.